Corporate Deposits

Corporate deposits are essential for building a stable funding base for the bank hence the provision of special deposit conditions and flexible terms to its customers is an important task of CREDIT BANK OF MOSCOW’s product policy.

The bank offers current accounts and term deposits for corporate customers and seeks continuously to improve its existing products and develop new ones to meet its customers’ needs. The bank’s deposit range ensures a comfortable choice for customers in terms of currencies, maturities, interest payment frequencies and liquidity management options.The bank offers competitive interest rates on corporate deposits.The bank’s customers can also earn fixed interest income on the threshold balances of their current accounts.

Corporate deposits represented 39% of the bank’s liabilities as at end-2019, having decreased by 5% y-o-y to RUB 853.4 bln due to the state pension fund’s withdrawal in the first quarter after the eligible bank ratings were revised upwards. However, the three subsequent quarters saw a strong 17% inflow of corporate deposits, driven by MKB’s reliable market reputation, professional, customer-oriented product development, robust performance, and minimal risks attested by high international ratings.

As at 31 December 2019, term deposits accounted for 83% of corporate accounts (or RUB 711.0 bln).

Current accounts, which represent 12% of corporate deposits or RUB 99.4 bln, are also an important source of corporate deposits.

Corporate deposits, RUB bln
Corporate deposits, RUB bln
Types of corporate deposits
Types of corporate deposits

Привлечение средств юридических лиц

Корпоративные депозиты являются основой формирования стабильной ресурсной базы банка, поэтому гибкий подход к клиентам и предоставление индивидуальных условий по вкладам является важным аспектом продуктовой политики МКБ.

Банк предлагает корпоративным клиентам обслуживание текущих счетов и размещение срочных депозитов, при этом банк стремится постоянно совершенствовать существующие продукты и разрабатывать новые с целью удовлетворения потребностей своих клиентов. Депозитная линейка банка обеспечивает комфортный уровень взаимодействия с клиентами в разрезе валют, срочности, периодичности выплаты процентов и возможности управлять размещенными средствами. Банк предлагает конкурентоспособные процентные ставки по депозитам для юридических лиц. Клиентам банка также доступна возможность получения фиксированного процентного дохода по неснижаемым остаткам на расчетных счетах.

В 2019 году доля корпоративных депозитов в структуре обязательств банка составила 39% по итогам года. Средства корпоративных клиентов сократились на 5% в течение 2019 года — до 853,4 млрд руб. в силу оттока средств государственного пенсионного фонда в первом квартале 2019 года на фоне ужесточения регуляторных требований к рейтингам банков. В то же время в течение трех последующих кварталов наблюдался активный приток денежных ресурсов юридических лиц в МКБ, который составил 17%. Это связано с надежной репутацией банка, сложившейся на рынке, профессионализмом в части разработки актуальных для клиента продуктов, высокими результатами деятельности банка и минимальными рисками в связи с наличием высоких международных рейтингов.

По состоянию на 31 декабря 2019 года 83% средств (или 711,0 млрд руб.), привлеченных от юридических лиц, приходится на срочные депозиты.

Важным источником средств корпоративных клиентов также являются текущие счета, на которые приходится 12% средств, привлеченных от корпоративных клиентов, или 99,4 млрд руб.

Корпоративные депозиты (млрд руб.)
Корпоративные депозиты (млрд руб.)
Виды корпоративных депозитов
Виды корпоративных депозитов