Новые продукты и внедренные технологии

Осознавая новые потребности своих клиентов и стремясь максимально соответствовать требованиям рынка, банк постоянно улучшает качество предоставляемых услуг и вводит новые продукты и сервисы. Среди новых продуктов, сервисов и технологий, внедренных в течение 2019 года для корпоративных клиентов, можно выделить:

  • Ломбардный кредит – ​уникальный продукт под залог недвижимости с индивидуальными условиями, низкой ставкой и сокращенным временем одобрения;
  • Роботизация выдачи экспресс-гарантий – ​автоматизация процесса получения, преобразования, проверки заявки по продукту;
  • Кредит на исполнение гос. контракта – ​реализация в банке нового продукта в рамках линейки продуктов по гос. заказу в рамках 44-ФЗ;
  • Реализация механизма генерального поручительства – ​автоматизация уникального вида поручительства – ​мультипоручительства, позволяющего поручителю покрывать неограниченное количество обязательств в рамках одного договора;
  • Рекомендательный сервис Next Best Offer – ​рекомендательный сервис в CRM, основанный на анализе больших данных, выявляющий потребность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в продуктах банка;
  • Автоматизация процесса работы с клиентами – ​сервис Next Best Action – ​автономный механизм постановки задач клиентским менеджерам через CRM, основанный на непрерывном анализе событий в клиентской базе. Направлен на повышение лояльности клиентов, сокращение оттока активных клиентов, понимание причин оттока клиентов;
  • Портал Клиент 360 – ​информационный ресурс для отображения всей внешней информации по юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям: регистрационные данные, раскрытую информацию по собственникам, финансовую информацию, информацию по участиям в тендерах, гос. контракты и пр.;
  • Счет эскроу для расчетов по ДДУ (214-ФЗ) – ​участие в процессе финансирования девелоперов;
  • Cоздание платформы для агентов и клиентов (личный кабинет);
  • Подключение к SWIFT GPI – ​инновационная система в области международных расчетов (GPI) значительно улучшает качество обслуживания клиентов при осуществлении международных платежей за счет повышения скорости, прозрачности и непрерывного отслеживания международных платежей;
  • Компенсационный пулинг – ​развитие продукта Виртуальный пулинг, позволяет реализовать механизм компенсации процентных расходов по счетам участников пула, имеющим задолженность по овердрафтам, за счет начисления повышенной ставки на положительные остатки средств по счетам других участников пула;
  • Единый депозитный счет – ​позволяет проводить сделки по одному депозитному счету (без открытия нового счета для каждой сделки) в рамках одного генерального соглашения;
  • Автоматический овернайт – ​в рамках продукта клиенты имеют возможность самостоятельно с использованием системы «Ваш Банк Онлайн» в автоматическом режиме размещать свободные денежные средства в российских рублях и долларах США сроком на 1 рабочий день.