Comparison with Competitors

Non-state owned Russian universal banks

Growth
Asset СAGR (2014-2019)
Capital
Capital Adequancy Ratio
Loan Portfolio Quality
Stage 3 & POCI RatioStage 3 and POCI (Purchased or originated credit-impaired) loans divided by gross loans to customers at amortised cost, except for Rosbank for which calculated as [Stage 3 + POCI loans]/[All gross loans to customers].
For Rosbank the calculation of Stage 3 & POCI Ratio is as at 30 September2019.

Foreign-owned universal banks

Growth
Asset СAGR (2014-2019)
Capital
Capital Adequancy Ratio
Loan Portfolio Quality
Stage 3 & POCI RatioStage 3 and POCI (Purchased or originated credit-impaired) loans divided by gross loans to customers at amortised cost, except for Rosbank for which calculated as [Stage 3 + POCI loans]/[All gross loans to customers].
For Rosbank the calculation of Stage 3 & POCI Ratio is as at 30 September2019.

Russian state-owned lagrge caps

Growth
Asset СAGR (2014-2019)
Capital
Capital Adequancy Ratio
Loan Portfolio Quality
Stage 3 & POCI RatioStage 3 and POCI (Purchased or originated credit-impaired) loans divided by gross loans to customers at amortised cost, except for Rosbank for which calculated as [Stage 3 + POCI loans]/[All gross loans to customers].
For Rosbank the calculation of Stage 3 & POCI Ratio is as at 30 September2019.
Source: Company data, publicly available IFRS financial statements

Сравнение с конкурентами

Российские частные универсальные банки

Рост
СAGR активов (2014-2019)

Капитал
Коэффициент достаточности общего капитала
Качество кредитного портфеля
Коэффициент Stage 3 & POCIКредиты 3 стадии обесценения и приобретенные или выданные кредитнообесцененные ссуды, поделенные на совокупные кредиты клиентам (без вычета резервов) по амортизированной стоимости, при этом для Росбанка он рассчитан как [кредиты Stage 3 + POCI]/[Все совокупные кредиты клиентам].
Коэффициент Stage 3 & POCI Росбанка рассчитан по состоянию на 30.09.2019.

Универсальные банки с иностранным капиталом

Рост
СAGR активов (2014-2019)

Капитал
Коэффициент достаточности общего капитала
Качество кредитного портфеля
Коэффициент Stage 3 & POCIКредиты 3 стадии обесценения и приобретенные или выданные кредитнообесцененные ссуды, поделенные на совокупные кредиты клиентам (без вычета резервов) по амортизированной стоимости, при этом для Росбанка он рассчитан как [кредиты Stage 3 + POCI]/[Все совокупные кредиты клиентам].
Коэффициент Stage 3 & POCI Росбанка рассчитан по состоянию на 30.09.2019.

Крупные российские государственные банки

Рост
СAGR активов (2014-2019)

Капитал
Коэффициент достаточности общего капитала
Качество кредитного портфеля
Коэффициент Stage 3 & POCIКредиты 3 стадии обесценения и приобретенные или выданные кредитнообесцененные ссуды, поделенные на совокупные кредиты клиентам (без вычета резервов) по амортизированной стоимости, при этом для Росбанка он рассчитан как [кредиты Stage 3 + POCI]/[Все совокупные кредиты клиентам].
Коэффициент Stage 3 & POCI Росбанка рассчитан по состоянию на 30.09.2019.
Источник: данные компании, опубликованная финансовая отчетность по МСФО